Управление образования администрации Ачинского района
Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 28.08.2023 № 96/1-ОД «Об утверждении Муниципальной модели наставничества»
Приказ Управления образования администрации Ачинского района 22.08.2022 № 61 "О внедрении целевой модели наставничества в ОО"
Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 11.11.2020 №79/1 "О ведении и реализации Программы развития наставничества"
Программа развития наставничества в образовательных организациях Ачинского района на 2020-2023 годы
Дорожная карта УО Ачинского района на 2022—2023 учебный год
Приказ Управления образования администрации Ачинского района от 13.11.2024 № 128-ОД «О закреплении наставнических пар в муниципалитете»
Реестр педагогов-наставников
Приказ об утверждении положения об интеллектуально —познавательном батле «Педагогический QUIZ»
Приказ об утверждении Положения о районном Клубе молодого педагога
Методические рекомендации по проведению мониторинга процесса реализации программы наставничества в образовательной организации
Муниципальный мониторинг по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества в Ачинском районе
Аналитическая справка по поддержке молодых педагогов/реализации программы наставничества в Ачинском районе в 2021-2022 учебном году
Аналитическая справка по поддержке молодых педагогов/реализации программы наставничества в Ачинском районе в 2022 — 2023 учебном году
Аналитическая справка по поддержке молодых педагогов/реализации программы наставничества в 2023 — 2024 учебном году
Методические рекомендации по организации наставничества
Реализация Региональной целевой модели наставничества в ОО Красноярского края
Памятка «Руководящие принципы наставника»
Памятка «Качества успешных наставников»
Сертификат участника IV Межмуниципального педагогического форума «Современное образование: достижения и инновации»
Сертификаты участников краевого конкурса «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА 2024» в номинации «Практики наставничества в закреплении молодых специалистов и непрерывном профессиональном развитии педагогов»