РМО учителей начальных классов «XXI век»
Руководитель РМО
Пантюхина Наталья Валерьевна
Образование высшее, стаж педагогической работы 24 года, высшая квалификационная категория.
Победитель федерального профессионального конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» - 2009 год.
Тема:
«Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС»
Цель:
повышать
эффективность и качество образования в начальной школе в условиях введения ФГОС
Задачи:
- продолжить работу по внедрению к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- диагностировать профессиональные затруднения учителей начальной школы;
- продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий;
- содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога;
- продолжить работу по изучению и внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий, активных форм и методов работы с обучающимися, имеющих конечной целью приобретение детьми способностей к самообразованию и саморазвитию;
- оказывать адресную практическую помощь учителям-кандидатам конкурсов профессионального мастерства, аттестующимся учителям;
- выявлять и обобщать передовой педагогический опыт в работе учителей начальных классов; оказывать помощь по его распространению через публикации в СМИ.
План
Список учителей
Методическая копилка
Анализ работы 2017-2018
Анализ работы 2016-2017
Анализ работы 2015-2016
Руководитель РМО
Макарова Наталья Ивановна
Образование среднее специальное, стаж педагогической работы 28 лет, высшая квалификационная категория.
Тема:
«Формирование творческой индивидуальности личности младшего школьника через использование развивающих технологий».
Цель:
совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи:
- изучать и повторять нормативную и методическую документацию, новинки психолого-педагогической литературы по стандартам второго поколения;
- осваивать и творчески использовать развивающую образовательную систему;
- развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, накапливая опыт коллективных творческих дел;
- использовать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для раскрытия творческого потенциала учащихся;
- формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
- непрерывно совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетенции в профессиональной сфере.
План
Список учителей
Методическая копилка
Анализ работы 2015-2016