Управление образования администрации Ачинского района
Задания базового и повышенного уровня сложности
Задания высокого уровня сложности
Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы
РМО №3 8.11.16
Система оценки по ФГОС
1. Система оценки образовательных результатов
2. Система оценки на уроке литературы:
Система оценки предметных результатов
Система оценки личностных результатов
Система оценки метапредметных результатов
Система оценки образовательных результатов
Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся основного общего образования
3. Система оценки на ступени основной школы
4. Система оценки на ступени старшей школы
5. Текущая и итоговая оценка
6. Самооценка и взаимооценка
7. Рейтинговая система оценки
8. Методика составления рейтинговых шкал
9. Виды рейтинга
10. Примеры рейтинговых шкал
11. Кредитно-модульная система оценки
12. Оценка проекта
13. Организация работы педагога по оценку образовательных результатов М.В.Пестова_оценка и отметка
Технологии ФГОС
1. Инновационные технологии
2. ПРИЁМЫ
3. Технология проектного обучения
4. Технология проведения учебного исследования
5. Организация исследования на уроке литратуры
6. Уроки-мастерские
7. Мастерские на литературе
8. Сторожева Т.Ю. Критическое мышление
9. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
Урок литературы ФГОС
1. Требования к уроку ФГОС
2. Требования к современному уроку
3. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС
4. Новая типология уроков
4.1. Урок развивающего контроля
4.2. Урок общеметодологической направленности
4.3. Урок отработки умений и рефлексии
4.4. Урок открытия нового знания
4.5. Урок творчества
5. ФГОС. Настольная книга учителя
6. Педагогич. технологии для реализации ФГОС
6.1. Мастерские
6.1.1. Технология мастерских
6.1.2. Технология французских мастерских
6.1.3. Педагогическая мастерская по развитию речи
6.2. Исследовательская деятельность
6.2.1. Исследовательская технология
6.2.2. Приемы исследований
6.3. Игровые технологии
6.3.1. Игровые методы развития орфографической зоркости
6.4. Дифференциация
6.5. Здоровьесбережение
6.5.1. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
6.6. Активные методы обучения
6.7. Современные педагогические технологии
6.8. Критическое мышление
7. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
М.В.Пестова_техкарта 7 класс
Электронный конструктор урока по ФГОС
РМО №4 29.03.17
13 лекция. Тема № 8. Преподавание литературы в условиях обновления структуры и содержания образования.
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС. Рекомендации
Метод проектов
Организация проектной и учебной деятельности